понедельник, 4 апреля 2016 г.

Сердце моря

Всем ку!

Как и обещала показываю шаль для Надин. Все таки я оставила ее первоначальное название "Сердце моря", так как при блокировке скат стал слишком большим)

Задумалась как же ее красиво сфотографировать... Обычно я делаю фото на блокировке со всеми прибабахами в виде кучи булавок, вставленных выпрямителей (спиц). на неприглядном блокировочном покрывале. На этот раз не хотелось делать такого фото.  Но и другого более приличного фона не оказалось...
Пришла к выводу что фотограф из меня не получится никогда. Я абсолютно не умею комбинировать предметы, красиво обставлять и подбирать фоны. Ко всему этому абсолютно не владею ФШ, чтобы сделать хотя бы подобие путного снимка. Ну не дано мне, и ничего не поделать :)  По сему принимаем фото, какие есть.

Шалочка получилась в меру ажурная (что-то разлюбила я многодырчатые рисунки) и в то же время не плотная. Результатом я довольна, послезавтра как раз добегу до почты и морская штучка полетит в далекий Ноябрьск. Искренне буду желать, чтобы она согревала и радовала свою хозяйку.















Ну вот и все) Отчиталась) К концу недели обещаю рассказать про вышивку и написать побольше букв.
До встречи в эфире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий