воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Медленно плывущий скат

И снова здравствуйте!

Совершенно неожиданные ассоциации  иногда так радуют и врезаются в память, что потом вообще невозможно их забыть))
Именно такой ассоциацией порадовала меня Надин! Увидев шаль (точнее пока полуфабрикат), связанную специально для нее, она разглядела в ней плывущего ската. И впрямь, похоже!))

В общем шаль Морриган связалась. Процесс был недолгим, но не без переделок. Поняла для себя, что в треугольных шалях с лицевой гладью просто необходимы иногда маркеры) Потому что распускать я ой как не люблю! Пока что Скат без блокировки, завтра постараюсь показать его во всей красе! Хотела назвать эту шаль "Сердце моря", мне кажется она очень напоминает растительность на дне океана: синие, зеленые, бурые водоросли. А теперь вот даже не знаю... может она и впрямь диковинный Скат?




Я очень надеюсь что Наде понравится шаль, потому что комплект который она любезно плетет для меня, считаю как минимум фантастическим. Я никогда-никогда не смогла бы такое повторить и  даже понимая технику плетения,все равно не могу представить как из завитушек можно творить чудеса))
В общем комплект - в самое сердце (где-то тут есть смайлик сердечка пораженного стрелой?))

А еще сегодня был день чудесных покупок. Отличные (и доступные по цене, что в данный конкретный момент времени довольно актуально) осенние сапоги и сумка к ним. А еще футболка и пара джинс.

Ну и совсем чудесно - сдала в багетку Маковое поле. Влюблена в него с первой секунды после отшива. Да что я говорю?! С первого взгляда на картинку, больше шести лет назад! Так что через десять дней (по квитку из багетной мастерской) у меня в доме поселится кусочек персонального лета.


Вот такие новости. Пока больше ничего в голову не идет, так что удаляюсь на отдых.
В следующем выпуске: шаль в процессе и после блокировки, прогресс по вышивке, планы по вязанию.

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий