понедельник, 25 апреля 2016 г.

Запоздалые приветы


Всем трям!

Знаю, знаю.. Не отчитывалась две недели. Банально закружилась, не до того было.
Особо никаких свершений не произошло, но кое-что все же расскажу)

Во первых мне пришел комплект Русалочьих ресничек от Надин! Он потрясающий! Он блестит и переливается в солнечных лучах самоцветными камнями. Он безумно бирюзовый и чарующе красивый! Если бы я могла только подумать, что у меня будет такое сокровище... В общем я счастлива!
Там еще и браслет, но его нужно носить без верхней одежды. А в нашем Ветрограде - все время в ней, и даже иногда летом.



Вторым моим свершением текущей недели стал рисунок на аватар группы. Я давно хотела что-то новенькое и живенькое, и тут мне попался шикарный МК по рисованию пастелью (кстати, сайт добавила в закладочки, там много понятных и простых уроков)
Результатом я довольна. Лично мне хочется съесть ягоду, такая она аппетитная!









Наконец-то оформила полюшко. Оно такое очаровательное - сил нет! Смотрю на него и хочется вышить еще одно, в пару. А может и не одно)  Все таки усилия стоили того, оно потрясающее!
















Начала в совместном процессе, в моей группе Вконтакте (кому интересно - https://vk.com/topic-33010621_33541710) Шервуд из Дундаги. Все-таки пришла к мнению, что пряжу в пасмах стирать не надо. Возможно вытрясать, выветривать... Но стирать только в изделии. Пушится она после стирки и не нравится как выглядит в полотне. Эта пасма очень веселая и яркая, радует глаз и... разжигает во мне пылкую любовь к дундаге!!





А еще муж подарил мне телефон! В очаровательном девчачье-золотистом корпусе. С хорошей камерой и мощной батареей. То, чего мне так не хватало. Я снова доволен)

В общем, пишу урывками и на работе, поэтому мало инфы и фото. На днях отчитаюсь по вышивке мишек, так что до скорой встречи)

1 комментарий:

  1. Ееее! Моя рад! Носи с удовольствием))
    Рисунок классный)
    Оформленная вышивка - шик.
    А цвет дундаги и то, что получается - это вообще без цензурных комментариев. Только нецензурные и только положительные!))

    ОтветитьУдалить