воскресенье, 27 марта 2016 г.

Весеннее обострение или Перезагрузка

 Что то случилось,
сменились ориентиры
Снова обезоружена - как распята.
Я - призовая мишень
в опустевшем в тире.
Встать бы с колен,
да смотритель кричит "Куда ты!"

Век бы стоять,
быть на мушке, под дулом черным.
Все, что годами слоилось,
принять - смириться.
Если бы не мечталось стать отреченной,
И раствориться.
(с)

Приветы.


На улице весна в прямом смысле слова: теплеет, солнечно и почти безветренно. Асфальт открыт и можно обуться в облегченные сапожки.

А у меня некая дыра в душе. Происходят какие-то события и мысли, которые заставляют по-новому взглянуть на близкое окружение. Люди, которых я всегда априори считала родными, открываются с неожиданных и очень неприглядных сторон.
Конечно, это было заметно давно, и не впервые это можно заметить. Но именно сейчас для меня это стало точкой экстремума, максимума, в которой я больше не могу закрывать глаза на такие мысли.
Объективно, в данный момент времени, абсолютно доверять могу только одному человеку, ибо он ни разу не дал мне усомниться в себе. И я этому рада. Очень рада.


Но не будем о грустном. Весна же, надо радоваться!
Из рукодельного: вяжется шаль для Надин, вышиваются мишки. Из личного - хочется лета и отпуска, поднакопилась тоска по дому. Из творческого - появились кое-какие идеи по сюжету задуманной повести. Как только преодолею лень - сяду за набор текста.

Что-то не пишется   мне сегодня. Поэтому отчетик сухой и неинформативный.
На этом и прощаюсь, до новых встреч.



Комментариев нет:

Отправить комментарий