среда, 23 марта 2016 г.

Ветер вдохновения

Всем здрасте!

Ну, вот, договорились мы с Надей (http://cervellededentelle.blogspot.ru/) каждую неделю бложиться и это прямо очень-очень мотивирует) Хочется изложить ту кучу мыслей, которая в голове, а порядка никак не получается
Начнем с радостей, которых собственно небольшой... вагончик.
Закончились два проекта:

- шаль Осенний букет (для свекрови). В моем прочтении эта шаль носит название "Болотная ягода" за сине-зелено-бурую расцветку. Результат, несмотря ни на что, меня порадовал - секции легли достаточно гармонично.
















Дошился мой мегапроект длинною в шесть (да-да в шесть!) лет. То, что я довольна - это очень и очень мягконезначительное слово для описания моих эмоций.
Гляжу я на этот сюжет и замираю.. Необычайно чувствуется аромат летней травы, свежий ветерок, такое спокойствие и умиротворение... В общем, труды того стоили!
Начинала я его в далеком 2010 г. Тогда, по незнанию, я, начинающая вышивальщица, вписалась в совместное освоение этого дизайна.  примерно через пару месяцев работы мой пыл сошел на нет, и поле пролежало до ноября 2015, изредка вышиваясь. Активно я взялась за него в январе 2016 и буквально за месяц дошила остаток крестиков (чуть менее половины картины), потом пару месяцев на бэкстич и украшалки. И вот оно, поле, готовое... Сама не верю.


На этой неделе я таки вышла из плана по вязанию, или можно сказать, изменила его. Для дорогой Нади начала вязать шаль из шерстяной ниточки.
И в этом процессе для меня сошлось все: душевные оттенки пряжи (кауни лавендер 8/1), красиво смотанный клубок, напоминающий мячик для регби, очень приятный в вязании дизайн с моими любимыми геометрическими мотивами,  и просто волшебная энергетика.
Кстати, в  этой шали я переучиваюсь вязать изнаночные. оказывается, то, как доселе я вязала, было слишком замороченным, и можно действовать проще) Так что открываю для себя новое, что не может не сказаться на качестве полотна - петли стали заметно мельче и ровнее.

А сегодня еще один удачный денек. Получила чудеса в решете от Надежды (http://cervellededentelle.blogspot.ru/) и купила  очаровательное платье.

Итак. Надя, как-то раз, узнала, что мне понравились в работе челноки с крючками, коими она не пользуется, в силу личного неудобства. И вот предложила их мне, чтобы не лежали без дела, а приносили пользу и несли прекрасное в мир. А я согласилась. Хотя редко соглашаюсь на подарки, вот такой я непритязательный чуловек))
И сегодня я наконец их получила. Они легкие и чудесные, думаю, что будут мне удобны)) Так как я великий лентяй - не хочу лишний раз тянуться за крючком для фиксации колец в пико)
А еще я по наглости своей напросилась на жгут. Он офигетительный! Аккуратный, тугой, бусинка к бусинке. Концы тоже аккуратно оформлены, в общем, прелесть! Мой внутренний эстет доволен. А ко всему там лежало письмо, необычайно душевное, и чай, даже судя по упаковке, вкусный))


Вчера еще купился набор по живописи шерстью. Дешево и сердито, но как оказалось не так то просто. Три часа я пыхтела над ним с желанием все выкинуть, но таки доваяла. Говорят, похоже на собачью конуру, а мне нравится. Вот вызывает какую то душевную теплоту этот шерстяной клочок и все тут. Значит пусть будет.



На этот раз все. Выдохлась, хотя показать еще чего могла бы.
До новых встреч в эфире.






Комментариев нет:

Отправить комментарий