среда, 16 марта 2016 г.

Новый взгляд на блог. Дневникопост.

Всем здравствуйте.

Прошел почти месяц с моего последнего поста здесь. Думала совсем заброшу, но тут меня вдохновило!

Вот бывает так, что начинаешь общаться с интересным творческим человеком, и сам вдохновляешься и получаешь от него огромный творческий пендель, в хорошем смысле этого слова.
И вот он - заряд радости от вдохновения!

Из рукодельного: почти довязалась шаль из прибалтийской пряжи Дундага.  Это был мой первый опыт с ней, проба на "на зубок", притирка. Она мягкая, не кашемир, но мягкая.
Из разочарований: только цветовые переходы. Секции для меня довольно короткие. Будем надеяться, что фабрика наконец станет выпускать с удлиненными, как у моей любимки Кауни, например.









За этот месяц моего отсутствия произошло многое:

Связалась шаль для тети. По схеме "Мамзелька полукруглая" автора Татьяны Гобрусевой.
Что бы там не говорили - я люблю ее шали! У них совершенно невероятная кайма. Это четвертая шаль ее авторства у меня, и все мне безумно нравятся.
Мамзелька связана из Wool&Yarn 8/1, цвет Горчица.




- начата новая вышивка (да-да, позорно не  закончен долгостройный долгострой)
Маленький набор из серии Gold Collection Petites, морские мишки. надеюсь процесс будет легким и приятным.

История его такова: поднадоело мне что-то все. Руки опустились, ничего творить не хотелось. Решила начать какую-то малютку, нов выбирать из многообразия в закромах достаточно трудно, особо когда нравится и хочется все :)
И тогда я сунула руку и вытянула мишенций наугад. Неделю ходила вокруг набора, не решаясь отступить от планов и начать. Но в один миг сдалась) Так как набор маленький - удобно носить на работу, что является неоспоримым преимуществом)

- Получен шикарный подарок от замечательного человека)) Это и раритетные и очень желанные наборы, и безумно вкусные сласти, и нужная  к процессу канва, и прекрасные сюрпризы в виде книжки-раскраски, открыток, душистого мыльца и фигурки мамонта). Счастье, в общем!

  -  нахомячена порция пряжи.

Все из Прибалтики: Кауни, Дундага, Wool&Yarn
Я не знаю куда мне столько... Но цвета настолько притягательные, что хочется скупить сразу все :)

Кстати, при всей моей нелюбви к вырвиглазным оттенкам - купила яркую дундагу (вторая справа, верхний ряд). Она, по моим прикидкам, похожа на тропические джунгли.








Вот такие новости у меня) Скоро снова выйду на связь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий